О школе
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Соколовка Зуевского района Кировской области»
МКОУ СОШ п. Соколовка Зуевского района, Кировской области
История школы
В 1895 году на деньги владельца винокуренного завода Александрова в п.Соколовка была открыта начальная школа. После революции при Советской власти школа становится восьмилетней, а перед самой войной – средней. С 1940г. по 1944 годы сделаны первые выпуски из средней школы. До 1955 года школа снова становится семилетней, восьмилетней, а, начиная с 1955 года и по сегодняшний день, является средней общеобразовательной школой. За это время сделано 54 выпуска.
В 1973 году школа занимает новое типовое трехэтажное здание со спортивным комплексом,столовой, пришкольным участком в 2,5 га.
В течение 30 лет, начиная с 1962 года, в школе работала ученическая производственная бригада.
В пользование бригады было поле в 55 га, на котором велся шестипольный севооборот, ставились опыты по выращиванию пшеницы, ржи, картофеля, кормовых культур новых сортов.
Работа бригады строилась по звеньям: звено полеводов, звено животноводов (опыты ставили на базе свиноводческого комплекса племзавода «Соколовка»), строительное звено.
Работа производственной бригады вступила в новый этап своего развития, выраженный в деятельности летних трудовых объединений.
Образование и формы обучения
Форма обучения -Очная
Нормативный срок обучения.
ПЕРВАЯ
ступень обучения
– начальная школа: продолжительность обучения 4 года, возраст обучающихся –6,5лет на 1 сентября. Обучение осуществляется по программе для детей младшего
школьного возраста.
ВТОРАЯ ступень обучения
– основная школа: продолжительность обучения 5 лет. Вторая ступень школы обязательна для всех школьников.Основная её цель – обеспечение высокого уровня социализации школьников.
ТРЕТЬЯ ступень обучения
– старшая школа: продолжительность обучения 2 года. Она предполагает получение среднего образования.
Программа развития
Стратегическая цель: создание образовательной среды, обеспечивающей сельским детям равный доступ к качественному общему образованию в соответствии с их интересами и склонностями, независимо от материального достатка и состояния здоровья, для их личностного развития и профессионально-личностной самореализации педагогов.